Форум клана Dappt(Dota and PvP Pro Team)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Dappt(Dota and PvP Pro Team) » Все о DotA Allstars! » Правила турнира, DOTA Allstars на неофициальных серверах (типа Алкар)


Правила турнира, DOTA Allstars на неофициальных серверах (типа Алкар)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Основные положения.
1.1. Версия игры Warcraft III-TFT: последняя на момент проведения.(изменено)
1.2. Версия карты: DotA 6.48b.(изменено)
1.3. Место проведения: локальный PvPgn сервер Alkar (ищменено)
1.4. Система проведения: Double Elimination.
1.5. Формат турнира: 3vs3 -ap(мод изменён ) с вычеркиванием 2 героев каждой стороной. Команда первая вычеркивающая, так же первой начинает пик героев.
1.6. Формат вычеркивания 1-1-1-1, пика 1-2-2-1. Вычеркивание и пик происходят в игровом чате, при паузе на старте, капитанами команд.

2. Правила игр.
2.1. Хостом является игрок с наименьшим пингом, удовлетворяющим обе команды. В случае если команды не могут придти к совместному решению – хост будет назначен организаторами турнира или, в особо тяжелых случаях, приглашен нейтральный хост.
2.2. Команда не являющаяся хостом, выбирает сторону или право первого пика. В случае если приглашен нейтральный хост, стороны и первый пик определяется организаторами.
2.3. Присутствие зрителей, допускается только при обоюдном согласии команд.
2.3. Обмениваться публичными сообщениями (общий чат) могут только капитаны команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды.
2.4. Оскорбления между командами, провокационные высказывания, флуд в общий чат запрещены.
2.5. Продолжительность игры - до определения победителя.
2.6. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
2.7. В конце игры капитаны обеих команд должны сохранить запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре (если был load игры) и расшарить их в DC++, а так же оперативно сообщить результат игры организаторам.

3. Паузы и сохранения.
3.1. Команды имеют право на 2 паузы каждая, общей продолжительностью не более 5 минут.
3.2. При постановке на паузу обязательно предупреждать противоположную команду. Так же необходимо стараться ставить паузу только в некритичных моментах.
3.3. Возобновлять игру после паузы должна команда-соперник, после подтверждения от команды поставившей паузу.
3.1. Правило сохранения игр – команды обязаны сохранять игру:
- после First Blood сохраняет команда сделавшая килл;
- 10 минута сохраняют Sentinel;
- 20 минута сохраняют Scourge и далее с интервалом 10 минут по очереди.
3.2. Так же по желанию, и с обязательным уведомлением противоположной команды можно делать сохранения после успешных боев/критически важных моментов игры.
3.3. При сохранении, игра обязательно должна находиться на паузе.
3.4. Если команда испытывает технические проблемы, то она имеет право на паузы и технические сохранения/загрузки, для того чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических сохранений/загрузок - не больше двух за игру. Суммарное время, потраченное в этой ситуации - не более 10 мин.

4. Дисконекты.
4.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
4.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood либо 10 минут игры - игра переигрывается, команды обязаны брать тех же героев, с теми же вещами и выходить на те же линии, что и до переигровки, менять линии можно после прихода первой волны крипов. Игра, при таком раскладе, переигрывается только 1 раз;
- если был сделан First Blood или прошло более 10 минут игры, игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 10 минут или статистика команд изменилась боле чем на 3 по убийствам или более чем на 2 по зданиям, игра продолжается.

5. Ограничения.
5.1. За использование программ позволяющих получать преимущество нечестным путем (дропхак, мэпхак и т.д.) команда автоматически получает техническое поражение.
5.2. Creepskip – запрещен.
Герой не может атаковать здания и башни, имея позади на линии крипы противника.
Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли.
Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip).
В понятие герой входят также все управляемые им юниты.
5.3. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками).
Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier/Flying Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом.
Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion;
- Gem of True Sight;
- Observer Wards, Sentry Wards;
- Scroll of Town Portal;
- Ancient Tango of Essifation.
5.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
5.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.
5.6. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese.
5.7. Ограничения количества предметов:
- Команда может сделать не больше одного Refresher Orb за игру. Нельзя собирать Refresher Orb для Doom Bringer и Warlok.
- Команда может сделать не больше одного Eul за игру.
- Нельзя иметь больше одного Necronomicon на команду.
- Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на команду.
5.8. Предметы игрока покинувшего сервер, можно оставлять на нём, либо продавать с героя (тимселл). Передавать какие либо предметы с него запрещается. Контроль этого героя тимейтами полностью разрешен.
5.9. При подозрении на нарушение правил, вы можете поставить паузу, и попытаться разобраться в создавшейся ситуации, (напоминаю, в общий чат могут говорить только капитаны). В случае если нарушения устранить невозможно либо они меняют исход игры, следует оперативно сообщить организаторам турнира и постараться предоставить все необходимые доказательства нарушения (скриншоты, реплей).

6. Прочее.
6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течение получаса после игры на основании достоверных доказательств. Если претензий в течение указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
6.2. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.

0

2

Я конечно не организатор, но меня очень смущают пункты 5.5 и 5.7

Рассмотрю подробнее:
--- пункт 5.5 не несет смысловой нагрузки. Ну я не спорю - это конечно реально и возможно, но крайне глупо. Divine Rapier может и скорей всего появится только в лейт игре. Герой имеющий сий артефакт врядли умрет от Рошана (очень я в этом сомневаюсь). А суицид - можно, но глупо. Вообщем я хочу сказать, что передача Divine Rapier - крайне глупый поступок и самое главное непонятный. Главное в турнирах - победа, а не только участие. И врядли я думаю, что игроков чем то будут подкупать, иначе какой смысл в игре и проверке своего уровня?  :D  Но я безусловно согласен с тем, что этот пункт следует учесть.
--- пункт 5.7. Мне вообще непонятна эта ограниченность. Кем она ведена?! Кто он такой?! Почему только эти два героя? Почему не раста или не энигма? И варлок пишется как Warlock  :D

С остальным в принципе согласен. Если что - прошу прощения заранее. Я не критик и не отец доты. Просто мне не совсем понятна суть этих пунктов и я хотел бы узнать поподробнее.

Благодарен.

0

3

ВОт ещё правила с ПлейГраунда : тож вполне приемлимые , читайте

Турнир будет проходить на сервере playground.ru => Batlle.net начнется 8 сентября в субботу вечером в 20.00 по московскому времени всем капитанам команд быть на сервере на канале PG - Major League на 30 минут раньше а это 19.30
Подробнее о настройке сервера читать тут (wwwplayground.ru/server/bnet/)
Продолжительность турнира будет зависеть от числа зарегистрированных комманд
Турнир(На вылет проигравшая комманда вылетает с турнира)

Правила турнира:
1. Общие положения:
1.1. Версия карты последняя стабильная на момент проведения качаем на сайте getdota.com => latest map
1.2. Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде)

2. Система проведения:
2.1. Stop Watch. 2 игры за Sentinel и за Scourge в 1 игре хост один клан во 2 другой клан.
2.2. Мод: No Mode (без модов)
2.3. Последовательность выбора героев 1-2-2-2-2-1.
2.4 Stop Watch то если 1 клан выиграл в первой игре а 2 клан во 2 игре(1-1) то победителем считается клан потративший мало времени на победу.

3. Правила проведения игр:
3.1. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: No
- Lock teams: Yes
- Observers: No observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
3.2. Продолжительность игры - до определения победителя.
3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.4. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие)
3.5. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации.
3.6. В общем чате в игре имеют права говорить только капитаны комманд.

4. Баги, ограничения и нечестная игра:
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip – запрещен.
Герой не может атаковать здания и башни без поддержки союзных крипов.
Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли, если он поднялся с того же прохода, что и крипы.
В понятие герой входят также все управляемые им юниты.
4.3. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками).
Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом.
Разрешена покупка предметов в Animal Courier или других игроков при условии немедленной их передачи.
Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation
4.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника , могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
4.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена.
4.6. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese.
4.7. Ограничения на количества предметов:
- Команда может сделать не больше одного Refresher Orb за игру
- Команда может сделать не больше двух Eul's Scepter / Guinsoo за игру.
- Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду.
- Нельзя иметь больше двух Mekansm на команду.
- Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на команду.
4.8. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.

5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты:
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается; а если после first blood то игра продолжается до исходного конца даже составом 2х5
5.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood и
- команды должны сохранять игру каждые 15 минут.
- на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга.
5.4. Рестарт игры после First Blood не возможен (только если не выкенет с игры хоста но т.к. игра будет сохранятся каждые 15 минут игра будет переиграна в любой другой день).
5.5. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии.
5.6. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам. разрешена продажа этого предмета этим же героем, т.е. для разделения денег между игроками. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.

6. Нечестная игра
6.1. Нечестной игрой считается:
1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
2) преднамеренный ”дисконнект”;
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
6.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.

7. Прочее:
7.1. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.

форма регистраций на чемпионате
1.Название клана
2.Состав(8 человек 5 основных и 3 запасных)
Другие ники не будут участвовать на чампе только те которые зарегистрированы
Незабудьте указать капитана
и зарегистрируйте аккаунты до регистраций в турнире на сервере playground.ru для избежания того что ники уже будут заняты
3.Откуда клан (страна)
4.Сервер (GGC,Plaground.ru,Alkar,GNK и т.п.)

0

4

Я кажется вопрос задал или мне показалось?

Хотелось бы услышать ответ на мой предыдущий пост.

Спасибо.

0

5

Эти правила составлял не я а админы серверов (причём не галимых)-ко мне притензий не каких. Я вобшем создал эту тему по просьбе для того чтобы больше узнать о правилах турниров ( нам всё-таки прийдётся наверно участовать:) ) И я с пунктам 5.5 и 5.7(частично) согласен. 5.5- Если уже запрещено передавать итемы то при всех ситуациях.5.7- Насчёт Варлока согласен а остальное неприемлимо.
я ответил ?

0

6

НАсчет варлока глупо ему не давать собирать реф, на самом деле, потому что ничего в єтом я не вижу.
Намного хуже для команды соперника  если соберет реф медуза ( та что со сном) . Вроди там 9 сек сна ? Дак вот кидает она команду противника в сон на 18 сек , за это время фланг снести на раз два !! Дум при игре 3х3 с рефом фактически выводит из боя на 15 сек тоже двоих, понятное дело третий отойдет, и опять фланг проносится .
Дерево с рефом 10 сек стана что тоже смертельно .
Опять же против варлока, ловкач собирает дифужуал блейд и тупо убивает голема с одного пурджа !!!!! НА 16 ЛЕВЕЛЕ ЭТО 200 КОП  :)
Вот так...

0

7

Вит ты только подтвердил мой вопрос  :D
Если ты и сам говоришь, что голема можно снести на раз два - то почему тогда ему запрещают собирать реф?)
С думом понятно - это имбо.
Вот и мне непонятно, откуда такая ограниченность. И хрен кто ответит  :lol:

0

8

Внимание!!! все темы закрыты!!! адрес нового сайта и форума - http://dappt.h18.ru!!!
Прозьба всех пользователей зарегистрироваться по новому адресу!!!

0


Вы здесь » Форум клана Dappt(Dota and PvP Pro Team) » Все о DotA Allstars! » Правила турнира, DOTA Allstars на неофициальных серверах (типа Алкар)


Создать форум.