1. Основные положения.
1.1. Версия игры Warcraft III-TFT: последняя на момент проведения.(изменено)
1.2. Версия карты: DotA 6.48b.(изменено)
1.3. Место проведения: локальный PvPgn сервер Alkar (ищменено)
1.4. Система проведения: Double Elimination.
1.5. Формат турнира: 3vs3 -ap(мод изменён ) с вычеркиванием 2 героев каждой стороной. Команда первая вычеркивающая, так же первой начинает пик героев.
1.6. Формат вычеркивания 1-1-1-1, пика 1-2-2-1. Вычеркивание и пик происходят в игровом чате, при паузе на старте, капитанами команд.
2. Правила игр.
2.1. Хостом является игрок с наименьшим пингом, удовлетворяющим обе команды. В случае если команды не могут придти к совместному решению – хост будет назначен организаторами турнира или, в особо тяжелых случаях, приглашен нейтральный хост.
2.2. Команда не являющаяся хостом, выбирает сторону или право первого пика. В случае если приглашен нейтральный хост, стороны и первый пик определяется организаторами.
2.3. Присутствие зрителей, допускается только при обоюдном согласии команд.
2.3. Обмениваться публичными сообщениями (общий чат) могут только капитаны команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды.
2.4. Оскорбления между командами, провокационные высказывания, флуд в общий чат запрещены.
2.5. Продолжительность игры - до определения победителя.
2.6. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
2.7. В конце игры капитаны обеих команд должны сохранить запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре (если был load игры) и расшарить их в DC++, а так же оперативно сообщить результат игры организаторам.
3. Паузы и сохранения.
3.1. Команды имеют право на 2 паузы каждая, общей продолжительностью не более 5 минут.
3.2. При постановке на паузу обязательно предупреждать противоположную команду. Так же необходимо стараться ставить паузу только в некритичных моментах.
3.3. Возобновлять игру после паузы должна команда-соперник, после подтверждения от команды поставившей паузу.
3.1. Правило сохранения игр – команды обязаны сохранять игру:
- после First Blood сохраняет команда сделавшая килл;
- 10 минута сохраняют Sentinel;
- 20 минута сохраняют Scourge и далее с интервалом 10 минут по очереди.
3.2. Так же по желанию, и с обязательным уведомлением противоположной команды можно делать сохранения после успешных боев/критически важных моментов игры.
3.3. При сохранении, игра обязательно должна находиться на паузе.
3.4. Если команда испытывает технические проблемы, то она имеет право на паузы и технические сохранения/загрузки, для того чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических сохранений/загрузок - не больше двух за игру. Суммарное время, потраченное в этой ситуации - не более 10 мин.
4. Дисконекты.
4.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
4.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood либо 10 минут игры - игра переигрывается, команды обязаны брать тех же героев, с теми же вещами и выходить на те же линии, что и до переигровки, менять линии можно после прихода первой волны крипов. Игра, при таком раскладе, переигрывается только 1 раз;
- если был сделан First Blood или прошло более 10 минут игры, игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 10 минут или статистика команд изменилась боле чем на 3 по убийствам или более чем на 2 по зданиям, игра продолжается.
5. Ограничения.
5.1. За использование программ позволяющих получать преимущество нечестным путем (дропхак, мэпхак и т.д.) команда автоматически получает техническое поражение.
5.2. Creepskip – запрещен.
Герой не может атаковать здания и башни, имея позади на линии крипы противника.
Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли.
Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip).
В понятие герой входят также все управляемые им юниты.
5.3. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками).
Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier/Flying Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом.
Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion;
- Gem of True Sight;
- Observer Wards, Sentry Wards;
- Scroll of Town Portal;
- Ancient Tango of Essifation.
5.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
5.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.
5.6. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese.
5.7. Ограничения количества предметов:
- Команда может сделать не больше одного Refresher Orb за игру. Нельзя собирать Refresher Orb для Doom Bringer и Warlok.
- Команда может сделать не больше одного Eul за игру.
- Нельзя иметь больше одного Necronomicon на команду.
- Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на команду.
5.8. Предметы игрока покинувшего сервер, можно оставлять на нём, либо продавать с героя (тимселл). Передавать какие либо предметы с него запрещается. Контроль этого героя тимейтами полностью разрешен.
5.9. При подозрении на нарушение правил, вы можете поставить паузу, и попытаться разобраться в создавшейся ситуации, (напоминаю, в общий чат могут говорить только капитаны). В случае если нарушения устранить невозможно либо они меняют исход игры, следует оперативно сообщить организаторам турнира и постараться предоставить все необходимые доказательства нарушения (скриншоты, реплей).
6. Прочее.
6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течение получаса после игры на основании достоверных доказательств. Если претензий в течение указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
6.2. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.