Собстнно описание алхимика, кто такой и с чем его готовить: (не охочу обидеть ВЕБа по теме гайдов, просто алхима надо воткнуть )
Итак: Дальность атаки: 128(ближний бой)
Начальная скорость: 300
Основной навык: сила.
Прирост статов и начальные показатели статов:Сила: 25 + 1.8
Ловкость: 11 + 1.2
Разум: 17 + 1.0
Начальные показатели:
Урон: 49-58
Здоровье: 625
Мана: 221
Реген здаровья: 1 хп/сек.
Реген маны: 0.69 маны/сек.
Защита: 1 (снижение урона 3%)
Сильные/слабые стороны героя:
Минусы:
---- Очень маленький прирост статов (всего +4 за уровень)
---- Невысокая скорость передвижения, убить будет сложно, так как алхимик - герой без нюков
---- Нет ударной магии
---- Невысокая атака
Плюсы:
---- Отличный фармер
---- Быстрое восстановление здоровья
---- Довольно сильный герой в лейте
---- Довольно легок на прокачку
---- Полезный стан (за 5 секунд можно и убить )
Теперь о том что же умеет этот герой:
1) Acid Spray (Активная клавиша D)
Разбрызгивает яд на большой территории. Всем враждебным унитам наносится физический урон, а также снижается защита. Длительность 16 секунд на всех уровнях. Кулдаун 22 секунды, манакост 160 на всех уровнях.
Уровень 1: Наносит 8 урона в секунду, снижает защиту на 3
Уровень 2: Наносит 16 урона в секунду, снижает защиту на 4
Уровень 3: Наносит 24 урона в секунду, снижает защиту на 5
Уровень 4: Наносит 32 урона в секунду, снижает защиту на 6
Что можно сказать об этом навыке? Благодаря ему с Алхимиком не легко стоять на линии, сражаться в яде тяжелее. Позволяет хорошо фармиться.
2) (Unstable Concoction (Активная клавиша E)
Алхимик прицеливается в цель и выпускает "снаряд", который станит врага. Время стана такое же, как и время, за которое Алхимик прицеливался.С уровнем повышается расстояния каста. Манакост 75 на всех уровнях. Кулдаун 16 секунд.
Уровень 1: Может колдоваться 2 секунды, расстояние 600
Уровень 2: Может колдоваться 3 секунды, расстояние 650
Уровень 3: может колдоваться 4 секунды, расстояние 700
Уровень 4: Может колдоваться 5 секунд, расстояние 750
Это наш стан. С его помощью мы сможем задерживать убегающих противников. Заклинание можно сбить.
3) Goblin's Greed
За каждого убитого крипа(и нейтрального юнита) Алхимик полчает дополнительное золото. Пассивный навык.За каждое последующее убийство крипа в течение 20 секунд Алхимик получает +2 золото.Максимальное дополнительное золото +20.
Уровень 1: За первого убитого крипа даётся +2 золота
Уровень 2: За первого убитого крипа даётся +4 золота
Уровень 3: За первого убитого крипа даётся +6 золота
Уровень 4: За первого убитого крипа даётся +8 золота
С помощью этого навыка алхимик может уходить в лес, не только не теряя денег, но и получая их больше, чем было при стоянии на линии.
4) Chemical Rage (Активная клавиша R)
У Алхимика сильно повышается регенерация здоровья, добавляется здоровье и уменьшается базовый интервал между ударами. Кулдаун 45 секунд, длительность 20 секунд.
Уровень 1: Добавляет 200хп, базовый интервал между ударами снижается до 1.45 секунды, манакост 50, +5 к скорости передвижения
Уровень 2: Добавляет 400хп, базовый интервал между ударами снижается до 1.35 секунды, манакост 100, +10 к скорости передвижения
Уровень 3: Добавляет 600хп, базовый интервал между ударами снижается до 1.25 секунды, манакост 150, +15 к скорости передвижения
Этот навык позволит очень быстро восстановить здоровье, он сделает нас пермобашером с огромной скоростью атаки, сделает нас очень живучими.
*** Интересный факт: когда Алхимик берёт руну инвиза, а потом делает ульт, инвиз не снимается. Это поможет нам убивать.
*** Прошу сразу вас всем запомнить раз и навсегда: при получаете ульта ВЫ ОБЯЗАНЫ юзать его постоянно!!! Ибо многие этого не понимают. Так как ульт стоит всего лишь 50 маны, а восстанавливает он раза в три больше. Так что учтите!
*** Алхимик - герой, который должен принимать на себя весь дамаг. При его регене и хп, он практически неуязвим на некоторое время, так что как тимплейер он очень выгоден.
Скиллордер, или как развиваться Алхимиком (моё мнение):
1)Acid Spray
2)Unstable Concoction
3)Acid Spray
4)Unstable Concoction
5)Acid Spray
6)Chemical Rage
7)Acid Spray
8)Goblin's Greed
9)Goblin's Greed
10)+
11)Chemical Rage
12)+
13)Unstable Concoction
14)+
15)Unstable Concoction
16)Chemical Rage
17)Goblin's Greed
18)Goblin's Greed
19)+
20)+
21-25)+
Итемордеры, или как одевать Алхимика: я описывать вещи не буду, ибо у Алхимика цель одна - хавать весь дамаг (принимать урон на себя), ну а также убивать (это уже в лейте). То есть отсюда следует, что ему нужен реген, реген и еще раз реген, ну и конечно же сила.
Для очень любознательных опишу свою сборку:
--- Перча (которая даёт нам +25 к силе);
--- Возможно худ* (в зависимости от обстоятельств);
--- Сплэш (батлл фури);
--- Костыль;
--- Кирасу;
--- Тараску*.
* - возможно вместо этих вещей два башера.
Тактика:
1-6 лвл: желательно играть спокойно, без выбрыков. Стоять на линии, качаться по возможности и хорошо крипиться. Это вся задача.
6-9 лвл: начинать действовать более активно и более агрессивно. Или же стоять дальше на линии. Или же идти в лес (для этого следует качать пассивку).
9-16 лвл: фарм.
16-25 лвл: тут мы полубог (по словам одного товарища ). Смело мочим врагов, становимся рыцарем. Защищаем слабых и бьем сильных . Или можно как робин-гуд - бедным давать, а у богатых - брать (если вы не женщина ).
Не надо забывать, что ходить с кем-то лучше чем ходить одному!!!
Лучшие союзники:
--- Раста
--- Банка (лампа)
--- Огр-Маг
--- Венга (силка)
--- Паладин
Худшие враги:
--- Блудсикер
--- Банка
--- Неруб
--- Войд
--- Мортред
Как убивать? А очень просто - подходите и бьете, бьете, бьете...
*** Еще говорят, что облако дамажит башню, правда урон физический. Вот вам и легенда
Отредактировано Mr.sLaM (2008-01-15 04:44:00)